×

Персонал

Если за историю работы компании сменилось несколько специалистов по кадровому делопроизводству или на каком-либо этапе развития компании кадровым делопроизводством занимался работник без специального образования, то компаниям сложно поручиться за безошибочное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с правовыми актами, полностью соответствующее трудовому законодательству.

Наша компания предлагает услугу по восстановлению кадровой документации Вашей компании в четком соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Схема работы:

  1. Восстановлению документации предшествует кадровый аудит, который уже включен в стоимость восстановления.
  2. Разрабатывается система работы с кадровой документацией (Номенклатура дел, Положение о ведении кадрового делопроизводства).
  3. Разрабатываются необходимые (обязательных для ведения) внутренние локальные нормативные акты и шаблоны документов.
  4. Информацию о работниках вносится в базу 1С (конфигурация, с которой работаете Вы) на основании предоставленных документов, передает базу Заказчику.
  5. Разрабатываются и издаются недостающие документы.
  6. Оформляются личные дела работников в соответствии с требованиями РосАрхива.
  7. Исправляются существующие в документах ошибки.
  8. При необходимости оказывается консультационную помощь по вопросам применения трудового законодательства и работы с кадровыми документами.
 
Наименование услуги Стоимость услуг
Количество штатных единиц
1-30 31-60 61-100 101 и больше
Восстановление кадрового учета 1000 руб/шт.ед 900 руб/шт.ед 800 руб/ шт.ед 650 руб/шт.ед
Срок выполнения 15 рабочих дней 30 рабочих дней От 40 рабочих дней По договоренности