Due diligence компании
Процедура Due Diligence (Дью Дилидженс) — процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования. В обладании независимыми, объективными, конкретными и точными данными об объекте инвестирования заинтересованы оба партнера: как инвестор, так и продавец. Цель – выявление всевозможных рисков и финансовой привлекательности сделки.
Когда может понадобиться Due Diligence:
• Продажа (поглощение) организации/ актива
• Реструктуризация бизнеса
• Смена собственника
• Выдача кредита заемщику
• Оценка перспектив развития компании
• Выработка эффективной стратегии управления бизнесом
Основные блоки оценки:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Финансовая оценка (активы, планирование, задолженности, кредиты, заемы..)
• Юридическая оценка заключенных договоров, учредительных документов, разрешающих какую-либо деятельность документов (лицензий)
• Соблюдение компанией законодательства о труде
• Оценка внутреннего контроля и безопасности
• Оценка специфических областей деятельности компании
• Оценка корпоративных отношений, системы управления персоналом, ассессмент-центр ключевых работников, в том числе уровень их компетентности.
В своей работе мы руководствуемся стандартами и рекомендациями, разработанными сетью по проведению международного Due Diligence. Различные варианты проведения Due Diligence предусматривают как комплексную оценку бизнеса, так и оценку по отдельным блокам. Сроки и стоимость зависят от объема объекта и выбранного варианта оценки.
Видеопрезентация